Монтаж топки и обмуровка котла Универсал 6 М Печать

Установить колосники на колосниковые балки.
Замазать раствором шамотной глины щели между нижним основанием секций и стенками топки, а щели между разделительными ребрами секций заделать асбестовым шнуром.
Очистить каналы секций для прохода газов от остатков кирпича, глины и других засорений. Закончить кладку боковых газоходов котла.
Заложить огнеупорным кирпичом проем сверху между пакетами котла, отверстия для чистки секций и проем между задними крайними секциями котла.
Установить каркас. Навесить фронтовую плиту с загрузочной и зольниковой дверками.
После присоединения газоходов к дымовому борову установить шиберы, блоки для шибера и трос с противовесом.

Способы загрузки топлива в котел Универсал 6 М

При сжигании антрацита каждую новую порцию топлива разбросать равномерно по всей колосниковой решетке. Неравные слои топлива разравнивают пополнением свежего топлива, но не путем разравнивания слоя шуровкой. Толщина горячего слоя, исключая слой шлака в топке, зависит от размера кусков угля и колеблется: для мелкого угля от 50 до 70 мм, для крупного угля — от 75 до 150 мм и выше.

Расход топлива котла Универсал 6 М

Истопник-кочегар обязан знать и соблюдать установленные нормы расхода топлива, не допуская пережога.
Основные мероприятия по экономии топлива: а) хранить топливо в штабелях или закрытых помещениях; б) не рассыпать топливо при доставке в котельную; в) соблюдать правильный режим горения топлива в топке, не допуская неполного сгорания и уносов: г) регулярно производить очистку поверхности нагрева секций котла от сажи и золы; д) производить отсев шлака через грохот и несгоревший уголь подавать обратно в топку для сжигания; е) вести учет топлива путем взвешивания или замера мерным ящиком.

borkm.ru